Дарья Вики
Advertisement

Анжела Ли - директор школы Лондейла. Американская азиатка.

Обзор

Анжела Ли меркантильная, эгоистичная и жадная. Она всегда ставит свои интересы и деньги выше чем учеников и тем более учителей. Обычно для того чтобы все больше поддерживать повышенную безопасность в школе, например как электрические заборы, собаки для поиска наркотиков и анализ мочи. Однажды в серии "Альпинисты-изгои" она пошла в метель чтобы найти О'Нила, Джейн подумала что это героизм, пока Дарья не указала, что у Тимоти есть видеокамера. Ее можно считать антагонисткой сериала.

Когда ей пришлось уволить учителя педофила в "Удачная забастовка" ей это не понравилось по причине того что ей пришлось искать замену. Ли не заботит когда из-за ее действий страдает уровень обучения в школе. Единственное что ее заботит так это как играет школьная команда "Львов Лондейла" так как из-за их проигрышей страдает внешний авторитет школы.

Когда доходит до зарплаты учителям то она чудовищно жадна. Она позволяет спортсменам исправлять свои оценки и активно принуждает учителей к этому. Также она иногда шантажирует учеников.

Интересные факты

  • Ли была большой поклонницей Джорджа Буша Младшего когда он был губернатором Техаса и казнил много людей.
Advertisement