Дарья Вики
Advertisement

Бриттани Тейлор - лидер школьной группы болельщиц. Девушка Кевина.

Внешность

У Бриттани светлые волосы, собранные в два хвоста и длинной челкой. Она постоянно одета в сине-желтой форме группы болельщиц.

Обзор

Показана как стереотипная глупая блондинка, но при этом в ее голову иногда приходят умные мысли, хоть и очень редко, при этом она умнее своего парня: в серии "Партнёрские претензии" это было доказано, потому что Кевин считал, что им действительно нужно было купить машину, и делал это, оставляя первоначальный взнос наличными. Также Бриттани проявляет возможность к военной тактике в серии "Дарья охотница".

Бриттани добрая, милая и доверчива, она неплохая актриса и поступила в государственный университет Грейт-Прери и получает положительные оценки по письму. Помимо того что Бриттани чирлидерша, она ведет свою колонку в "Лондейлскому обозревателе", что показывается в "Дневниках Дарьи"

Когда Кевин считает своим другом Мака, то Бриттани считает своей подругой Джоди, Тейлор не понимает что она раздражает Джоди, последняя делает уколы в сторону болельщицы которые она конечно не понимает. Порой Бриттани обращается за советом к Дарье, Бриттани также помогала Дарье, например приглашая ее на вечеринки. Но Бриттани другом Дарью и Джейн не считает, или стыдиться, так как они непопулярные, в серии "Горение искусства" когда её отец спрашивает, почему у нее были друзья, она ответила что это были не друзья а просто Дарья и Джейн.

Отношения с Кевином

Кевин и Бриттани с первого сезона находятся в отношениях, они часто изменяют друг другу но мирятся, несмотря на это Томпсон ревнует когда кто-то заигрывает с ней. В "А скоро колледж?" он заваливает экзамены и, боясь что Бриттани его бросит, скрывает это, но Тейлор узнает это, говорит что остается с этим, скрещивая два пальца за спиной.

В "Дневниках Дарьи" возможно показана история их знакомства через записки которые они передавали друг другу. Кевин пишет ей о том что смотрел как она делает шпагат, приглашает на свидание и также стать парой а Бриттани о том что она его тоже приметила и спросила про него у Джоди и то что будет ждать Кевина после тренировки

Advertisement