Дарья Вики
Advertisement

Daria drawn together.jpg Дарья Моргендорффер (англ. Daria Morgendorffer) — главная героиня мультсериала «Дарья» и второстепенный персонаж мультсериала «Бивис и Баттхед».

Внешность

Дарья пародирует Квинн
Один из образов Дарьи в титрах 1 сезона

Особую роль в сюжете играют внешние данные героини, их соотношение с её стилем одежды и поведением, много говорящие о её внутреннем мире. У Дарьи каштановые волосы, вечно распущенные до лопаток. На ней всегда надета жёлтая футболка, зелёный пиджак, чёрная юбка клеш и чёрные берцовые сапоги. Дарья от природы обладает внешней привлекательностью, но демонстрирует она это только один раз — в серии "Квин ботан", на протяжении нескольких десятков секунд, причём, кроме Квинн, никому больше не удаётся увидеть её в таком облике. Возможно, Дарья преднамеренно избегает обострения внимания к своей персоне, которое последовало бы, если бы одноклассники увидели её в столь презентабельном виде. Всё остальное время Дарья предстаёт в своём обычном невзрачном облике, в сугубо утилитарной одежде, скрывающей фигуру и огромных «совиных» очках. В сериале «Бивис и Баттхед». Дарья иногда меняет цветовые оттенки в своей одежде, однако оставаясь в пределах утилитарного стиля одежды.

Характер

Девушка, изначально наделённая многими положительными чертами, вынуждена сдерживать их, так как проявить их имеющейся среде она может только себе в ущерб. Её моральные ценности разделяет только подруга Джейн. В результате Дарья скрывает свои достоинства от окружающих, выставляя напоказ только цинично-пренебрежительное отношение ко всему миру (за исключением нескольких, особо близких людей).

Дарья присутствует в каждом эпизоде сериала и почти всегда находится в центре сюжета. Её фразы обычно жестки и до предела циничны, но, с другой стороны, она страдает от недостатка мотивации. Дарья редко меняет выражение лица и интонацию голоса, что является её отличительной чертой.

Дарья умна, даже когда она была совсем ребенком она была очень умной в особенности по сравнению со сверстниками и это изолировало ее от них. Однако из-за неприятия сверстников Дарья немного высокомерна. Также Дарья очень начитанная, например она читала Оруэлла, Толстого, Достоевского а также Кормака Маккарти.

В школе Дарья отличница, но она избегает участия в школьных мероприятиях по своему желанию.

Дарья без очков

Отношения

Романтические отношения

Трент Лейн

На протяжении первых трёх сезонов девушка была влюблена в старшего брата Джейн — Трента Лейна (которому 22 года). Дарья стеснялась выглядеть и вести себя глупо, при этом она хотела как-то привлечь внимание. Так в серии "Пирсинг" она проколола пупок по просьбе Трента. Однажды Трент сказал: "Если бы ты была на пару лет старше, я бы пригласил тебя на свидание", скорее всего Трент знал что он ей нравился. Эта фраза порадовала Дарью. В серии "Пара для Джейн" она понимает что она и Трент несовместимы, в одной ее фантазии она семью с ним, в ней ей приходится работать пока он ленится. После того как ее влюбленность к нему прошла они стали хорошими друзьями, Трент часто советовал и помогал ей.

Лурман

Гленн Эйхлер говорил о том, что ему нравится идея о том чтобы Дарья сошлась с Лурманом из серии "Ни за что", в флипбуке "Чтобы запутаться, нужны двое", было написано об этой паре: «Энергетические уровни совместимы (минимальные), но оба страдают чрезмерной зависимостью от ироничной отстраненности. Viva La Indifference!»;

Тед Де Витт-Клинтон

Помимо влюбленности к Тренту Дарья еще и испытывала чувства к Теду в серии "Новичок". Она видела в нем родственную душу и с радостью помогала ему осваивать современные вещи, о которых он не знал из-за изоляции родителей, они оба выступают против всей школы, но в один момент Тед становится популярным и забывает про Дарью. На этом их отношения заканчиваются.

Том Слоан

На протяжении четвёртого и пятого сезонов Дарья и её подруга Джейн потерпели трудный период в их дружбе из-за появившегося препятствия в лице Тома Слоана. Дарья после расставания Джейн с Томом начала встречаться с последним. Зрителю могло показаться, что девушка постепенно раскрывается для мира, но в конце это оказалось ложным мнением. Дарья осознала, что её с Томом отношения исчерпали себя и первой бросила его. Как сказала сама Моргендорффер:

"Эти отношения были хорошим опытом для меня."

Увлечения

EA7wOjwtYqo.jpeg

Дарья - подросток с необычным видением мира. Она не любит ходить по магазинам, не любит вечеринки, семейные поездки, обсуждения парней с друзьями. Любимыми увлечениями девушки является поедание пиццы после школы вместе с Джейн, чтение книг и просмотр передачи "Больной безумный мир".

Дарья и Джейн едят пиццу

Дарья любит смотреть на неудачи своей младшей сестры Квинн - ей это доставляет особое удовольствие. Она нередко выражает садистическую неприязнь к другим людям.

"...Моя мечта — чтобы вся моя семья отправилась вместе туда, где они испытывают по настоящему ужасную боль и страдания"

Мировоззрение

В сериале особый акцент сделан на комплексах и психологических проблемах главной героини. Дарья считает весь мир вокруг себя "безумным" или даже скорее "Адом", но в конечном итоге признает, что Ад есть только в ней самой, в серии "Психотерапия" она говорит психологу: "...я заставляю людей себя не взлюбить, чтобы мне не было больно, когда они меня действительно не взлюбят". Девушка не ставит на показ свои интеллектуальные способности, но видно, что она считает себя выше остальных. Только Джейн по-настоящему понимает Моргендорффер.

Дарья считает, что время учебы в школе для неё — самое бесполезно потраченное время в жизни. Это также отмечается самой девушкой во время её выпускной речи:

"...Так что я лишь скажу, что по моему опыту старшая школа — отстой. Если бы мне пришлось пройти через все это заново, я бы уже в средней школе ходила бы на все дополнительные занятия и курсы, чтобы из восьмого класса поступить сразу в колледж."

Бивис и Баттхед

Дарья, Бивис и Баттхед

Впервые Дарья появилась в Бивисе и Баттхеде, как второстепенный женский персонаж, что контрастировал своим интеллектом с двумя недоумками. Эти двое часто издевались над ней, называя Диареей. Дарья была названа Майком Джаджем в честь одноклассницы которая имела такое же имя и ее имя коверкали также. Внешний вид придумал Дэвид Фелтон, опираясь на писательницу Линду Барри. Продюссер Джон Эндрюс создал оригинальный дизайн.

В мультсериале она была одноклассницей Бивиса и Баттхеда в Хайлендхай, 9 класс.

Хоть ее не забавляют их выходки, но она их терпит и не имеет к ним особой ненависти в отличии от других людей что пострадали от Бивиса и Баттхеда. Ранняя Дарья не была такой саркастичной или остроязычной.

Будущее

Дарья 2017.png

Долгое время единственной информацией о Дарье после "А скоро колледж?" так это то что она стала учится в Бостонском колледже RAFT.

Трейси Грандстафф считала что она станет журналистом: «Я надеюсь, что она журналист и работает в The Huffington Post… или The Colbert Report… Но это я так считаю». (Гленн Эйхлер, по иронии судьбы, был в The Colbert Report.)

В 2011 и 2012 годах две статьи Эйхлера раскрывали часть ее взрослой жизни: « Самое большое сожаление Дарьи Моргендорфер о розничной торговле » Дарья упоминает свою семью и хочет избежать их, подразумевая, что она (как и многие выпускники во время кризиса) все еще жила дома, а в «Что я думаю о Дне святого Валентина » рассказывается, что Дарья нашла нового парня . В последнем, написанном в The Huffington Post, говорится, что The Post попросила Дарью написать для них и дает ей должность «философа и бывшей телезвезды».

Взрослая Дарья в своих фантазиях

К 20-летнему юбилею сериала Сьюзи Льюис объяснила, какой, по ее мнению, стала Дарья, а Карен Дишер нарисовала ее 30-летнюю версию в «Догнать банду Дарьи»:

"Язвительный подросток уехал из пригорода Лондейла в нью-йоркскую «Адскую кухню» (естественно), где она выросла и стала единственной женщиной-писателем в ночном ток-шоу. Она живет одна, за исключением ее черной кошки по имени Годзилла. которая приучена к туалету, благодаря тяжелой работе и самоотверженности Дарьи, и хотя она пробовала онлайн-игру знакомств, она еще не нашла никого особенного, и, если вам интересно, она преодолела свою влюбленность в Трента. "

Вебсайты Дарьи

В "Новичок" Дарья хочет создавать свой сайт, и он действительно был создан. Первые два были названы "Net Nodule of Negativity"

Первый был сделан в 1999 году. Особенности:

  • Письмо счастья: «Перешлите это письмо 10 людям, которых вы знаете и которым доверяете. Если вы будете следовать этим инструкциям, в течение 7 дней у вас будет на 10 друзей меньше».
  • Обои с собой и звуками .wav ее семьи
  • Список ироничных увлечений

В начале 2000 года она обновила свой веб-сайт, добавив:

  • Зал увлечений, где вы можете пройти викторину, чтобы узнать, какое хобби для вас.
  • Уголок письма счастья, теперь вы можете создать свое собственное письмо счастья. «Наслаждайтесь иллюзией выбора, выбирая элементы из ограниченного, заранее определенного меню».
  • Планировщик вечеринок Дарьи (нет, серьезно), который дает вам случайные советы о том, как сделать вечеринку менее ужасной («при ​​входе обратите внимание на все выходы») и возможность персонализировать ваши собственные приглашения на вечеринку.

Упоминание в других источниках

Daria drawn together.jpg

В шоу «Мультреалити», среди множества приглашенных "гостей", фигурирует и Дарья. Как и большинство приглашённых, которые как правило, гибнут из-за идиотизма главных героев, Дарья попадает в переделку и под пытками обвиняет во всех проблемах мужской пол. Поскольку в оригинальном шоу Дарья определённо не являлась мужененавистницей, от поклонников "Дарьи" посыпался в адрес авторов шоу большой поток возмущений и утверждений, что они даже просто не ознакомились с оригиналом, прежде чем браться за создание пародий. В сериале «Бивис и Баттхед» Дарья была эпизодическим персонажем, умной девочкой, на фоне которой Бивис и Баттхед выглядели ещё тупее. В сериале они обычно называли её «Диарея» (англ. Diarrhea, созвучно с именем Дарья).

Advertisement