Дарья Вики
Advertisement

Дарья (англ. Daria) - американский мультсериал, что транслировался на MTV. Был придуман Гленом Эйхлером и Сьюзи Льюис Линн. Сериал появился как ответление "Бивиса и Баттхеда", где Дарья была второстепенным персонажем.

История

Впервые Дарья появилась как эпизодический персонаж в мультфильме «Бивис и Баттхед», где она своим интеллектом и занудством создавала контраст с двумя главными героями. Считается, что именно общение с ними придало Дарье некоторую суровость. Во время финального сезона «Бивиса и Баттхеда» в 1997 году MTV обратилось к сценаристу Гленну Эйхлеру. создателю персонажа Дарьи, с предложением сделать о ней самостоятельный сериал.

Короткий пилотный эпизод «Запечатано пинком» был создан Гленном Эйхлером и сотрудником шоу «Бивис и Баттхед» Сьюзи Льюис. MTV дало сериалу зелёный свет, а Эйхлер и Льюис стали его исполнительными продюсерами.

Сюжет

Сериал повествует о циничной и асоциальной девушке Дарье, она переезжает со своей семьей из Хайленда в Лондейл и в школе знакомится с Джейн.

Обычно серии мультсериала филлерные и серии не связаны между собой, но временами происходит развитие отношений: в первых сезонах Дарья влюблена в брата Трента, но в конце 3 сезоне она понимает что они несовместимы, в том же конце сезона Джейн заводит парня Тома, со временем отношения Дарьи и Тома улучшаются, а отношения с Джейн ухудшаются, после Том бросает Джейн ради Дарьи.

Сюжет заканчивается фильмом "А скоро колледж?" в котором Дарья и Джейн заканчивают школу и поступают в колледжи в одном городе, также Дарья бросает Тома.

Advertisement