Дарья Вики
Advertisement
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Дарья Вики, дополнив её.

Джейн Изабелла Лейн (англ. Jane Isabella Lane) - художница, лучшая подруга Дарьи и младшая дочь семьи Лейн.

Внешность

Хотя, в отличие от Дарьи, Джейн использует макияж, она делает это вовсе не так как большинство её сверстниц. В её внешнем виде преобладает бунтарский, творческий стиль. Левое ухо трижды проколото, Джейн носит в нем три одинаковых сережки-колечка. Губы практически всегда накрашены красной или темно-бордовой помадой.

У нее сердцевидное лицо с острым подбородком и ярковыраженными скулами. Глаза ярко-синие, брови тонкие, нос короткий, не острый. Также у Джейн довольно длинные конечности, шея, тонкие ноги. Черные прямые волосы коротко подстрижены с широкой челкой, спадающей на правый глаз.

Обычно носит красный жакет с подвернутыми рукавами поверх черной кофты с V-образным вырезом с белым ободком, темно-серые шорты, черные леггинсы, темные высокие ботинки на шнуровке.

Обзор

Джейн Лейн саркастична, цинична, умна, но имеет более позитивный взгляд на жизнь, чем Дарья, можно выделить то, что она более общительная чем подруга а также более приспособлена.

Джейн живет дома без родителей с братом Трентом.

Самовыражается в основном через искусство, но при этом Лэйн хороша не только в нем: в серии "Беги, Джейн, беги", показывается, что Джейн хорошо бегает. В серии "Слово на букву «П»" Джейн легко попадает в команду поддержки и вливается туда. Джейн часто сподвигает Дарью пойти куда то, например в серии "Приглашение" она сподвигает пойти на вечеринку Бриттани.

Несмотря на то что она в отличии от Дарьи умеет приспосабливаться она не хочет этого делать, ей не нравится коммерцизация, можно сказать что у Джейн панковский характер.

В прошлом, по словам Джейн, она состояла в организации Девочек-скаутов ("Альпинисты-изгои"). Она посещала Курсы по самооценке, и целенаправленно попадала туда каждый раз. Ранее Джейн была директором по продвижению "Мистической спирали", но она ушла по причине того что ей надоели вечные споры по поводу того в каком направлении должна двигаться группа.

Взаимоотношения

Dbfiyjhvplryw4yauxrs.jpg

Дарья

Несмотря на позицию Дарьи как одиночки, девушки довольно быстро подружились. У них довольно много общего: схожие взгляды на жизнь, чувство юмора, положение в обществе.

Они познакомились в первой же серии "Самооценители" на курсе повышения самооценки, судя по всему, до Дарьи у Джейн не было друзей в школе.

Семья

Трент Лейн

Так как они единственные Лейны живущие в доме им приходится полагаться только на поддержку друг друга. Джейн забавляет или раздражает лень Трента, также ей не нравится когда он громко репетирует. Во время проблем Джейн обращается к брату за поддержкой или советом.

Когда Трент узнал о том что Джейн подает документы о поступлении в колледж ему это не понравилось, позже он признается что ему грустно из-за того что Джейн уходит, она объяснила то что он не перестанет быть ее братом.

Аманда и Винсент Лейн

Родители семьи Лейн очень творческие личности, однако к воспитанию детей относятся довольно либерально, можно даже сказать — легкомысленно. Джейн — младший ребёнок в семье.

Advertisement