Дарья Вики
Advertisement

Джоди Лэндон - одноклассница Дарьи, отличница и общественница из богатой семьи, но при это страдающая от контроля родителей. Встречается с Маком.

В 2019 было объявлено что она будет главной героиней в продолжении.

Внешность

Чернокожая, с дредами на голове, округлая голова. Одета в розовую рубашку, серую деловую юбку и черные туфли.

Обзор

Джоди - умная темнокожая девушка, что ведет активную жизнь в школьных мероприятиях, например она президент французского клуба, вице-президент студенческого совета и редактор ежегодника. Она видит себя как лидер американских темнокожих и хочет больше знать о проблемах чернокожих, в серии "Особо одарённая" она саркастично называет себя "Королевой негров". Но при этом ей не нравится когда делают акцент на её темной коже, в "Я ненавижу парад" она и Мак выражают недовольство по поводу того, что их каждый раз делают королем и королевой, понимая то, что это из-за их цвета кожи. В "А скоро колледж?" она хочет поступить в Тернер, традиционный колледж для темнокожих, прежде чем поступить в Крестмор. В конце фильма ее родители все же соглашаются на то чтобы она пошла в Тернер.

Отношения

Дарья Моргендорффер

Джоди одна из немногочисленных людей, которых Дарья уважает. Лэндон иногда просит совета или задает вопросы Дарье, на которые последняя порой отвечает в своей саркастичной манере, что раздражает Джоди, тем не менее эти две девушки хорошо ладят, но при этом они оба отличаются по мнениям и поведению, Джоди более общительная чем Дарья и более прагматичная, а Дарья более принципиальная, что показывается в серии "Партнёрские претензии", где Джоди разгневалась на первого менеджера банка, который игнорировал ее из-за возраста, и по мнении Джоди из-за цвета кожи, сразу же поменял мнение после того как она сказала кто ее отец, но уже на втором менеджере банка она сразу начинает со своего отца, Дарья посчитала это лицемерием, Лэндон оправдалась тем что она повела себя по взрослому, приспособившись, Джоди и Дарья поссорились, но все же мирятся и Моргендорффер принимает точку зрения Джоди.

Майкл МакКензи

У Джоди и Мака самые стабильные отношения в школе Лондейла. Но в их отношениях есть проблема ввиде почти вечной занятости Джоди, что не нравится Маку. Сама Джоди в "Дневниках Дарьи" спрашивает себя, почему она встречается с Майклом, потому что он ей нравится или потому-что он "тот кто он есть, а ты - та кто есть?"

Advertisement