Дарья Вики
Advertisement

Самоценители (англ. Esteemsters) — первая серия мультсериала. Сценарист - Гленн Ейхлер

Сюжет

Дарья с семьей приезжает в Лондейл. Квинн отказывается признавать Дарью как сестру. Дарья поиздевавшись над психологом попадает на школьный курс повышения оценки где знакомится с Джейн, вскоре чтобы быстрее покинуть курс они сдают выпускной тест. О'Нил приглашает на организованный ним шоу в честь их выпуска. Джейн дискредитирует этой речью курс, а Дарья мстит Квинн за пренебрежение к себе, ставя ее в глупое положение перед всей школой.

Оригинальный сценарий

В интернете доступен ранний сценарий:

  • В удаленной сцене в машине Моргендорфера Куинн и Дарья спорят о популярности, что заканчивается тем, что Куинн спрашивает, смеется ли Дарья над ней (она так и есть) - «Нет! Э-э, я так не думаю», - отвечает Джейк.
  • Вместо того, чтобы заглушить воодушевляющую речь Джейка музыкой, Дарья и Квинн вынуждены слушать его все более горькие разглагольствования о том, что отец отправил его в военное училище в возрасте 8 лет, «и, конечно же, мама была слишком напугана, чтобы сказать хоть слово… Я поклялась, что если бы у меня когда-нибудь был сын…» В этот момент Дарья, очевидно, не обеспокоенная всем этим откровением, возвращает его в нужное русло.
  • Неназванного друга Кори зовут Джейсон.
  • Знакомство Ли со старшей школой Лаааавввндейл продолжается дольше, с веселым признанием порядка и безопасности, что вы не заметили никаких металлодетекторов, «потому что они спроектированы прямо на входных дверях», и молчаливым признанием, что она просто будет говорить кому-то, кто знает судью, если ей нужен судебный ордер на ваш шкафчик. При этом Дарья делает замечание Присцилле , и это второй раз, когда Присцилла отдаляется от нее.
  • ДеМартино находится «где-то между Кристофером Уокеном и Микки Рурком, то есть он устрашающе угрожающий и просто может быть безумным». Он должен был сделать достаточно долгую паузу после того, как сказал «Класс…», чтобы это нервировало («мы знаем, что он жив, только потому, что он моргает»), а Дарья говорила: «Извините?» из-за другой, такой же странной паузы. Пытаясь вытянуть из Кевина ответ на войну Манифеста Судьбы, он ссылается на «непрошеный комментарий Дарьи о МЕКСИКАНЕЦАХ, который, очевидно, должен был быть ВОСПАЛИТЕЛЬНЫМ».
  • Кевина описывают как полузащитника , а не квотербека и «прирожденного лидера». Обе эти вещи смехотворны неправильно!
  • Хеленн соглашается по телефону, что урок самооценки - хорошая идея («ты же эксперт»). Ответ Джейка «это действительно воняет» был предназначен для того, чтобы перейти к более контролируемому вопросу «как такой замечательный ребенок, как Дарья, может иметь низкую самооценку?» - ведущий к кляпу крика Хелен "ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК?"
  • О'Нил был задуман как «свежевымытый молодой учитель», и у него гораздо больше чепухи, которую он сам не понимает во вступительной сцене («поиск центра своей личности»). Когда Дарья говорит, что взгляд Хеленн «гордо стоит и провозглашает «Я есть»» в готовом эпизоде, она цитирует отсюда О'Нила. Фраза Дарьи «что-то, что действительно заставит их страдать» изначально является кульминацией ее первого высказывания о том, что ее праздная мечта состоит в том, чтобы заставить ее семью страдать «за то, что они сделали со мной», в то время как О'Нил сначала думает, что это забавная шутка, а позже , когда он узнает, что это не так, спрашивает, "было ли это так плохо?" прежде чем сдаться.
  • Джейн «нигилистическая, расслабленная, гнусавая, как сукин сын». Говоря о нигилистике, есть вырезка о том, что у нее есть лучший способ чувствовать себя особенной, «но я никогда не была хороша со штурмовым оружием».
  • Когда Куинн говорит: «Я единственный ребенок», изначально это было потому, что она и «Мальчик» могли видеть, как Дарья направляется в класс самооценки. Позже Квинн прямо заявляет, что думает, что никто не пригласит ее на свидание, «если люди узнают о тебе» (и, как и в законченном эпизоде, они все равно приглашают ее на свидание!)
  • «Голова» названа «Малыш-мышонок» и по сценарию он делает лихорадочные заметки о том, что говорит О'Нил - что-то, на что MTV Animation поскупилось на фактическую анимацию.
  • Говоря об этом, Эйхлер на самом деле написал, что все встают, чтобы выйти из комнаты, «но я предполагаю, что мы не можем этого сделать».
  • Джейн не видела «Больной, безумный мир», пока Дарья не показала его ей. Она описывает это как «каждый день появляется новая группа неудачников, полностью унижающих себя», что соответствует классу самооценки; «Это просто один и тот же неудачник, унижающий себя снова и снова».
  • Это действительно тренер Гибсон на сцене, как следует из «Дневников Дарьи», и он явно «коррумпирован»; прежде чем мы узнаем, что деньги на выпечке за 400 долларов были украдены, Ли поворачивается к Гибсону, чтобы сказать, что 400 долларов кажутся «ужасно много для пяти футбольных мячей, не так ли?» и когда Гибсон пожимает плечами, мы видим его золотые цепочки и блеск «алмазного кольца на мизинце».
  • Джейк надеялся встретиться с потенциальными клиентами до того, как его затащат на аферу с НЛО, и поэтому он ходит там со значком Jake Morgendorffer Consulting.
Эпизоды
Пилот
Запечатано пинком
1 сезон
СамоценителиПриглашениеВ поисках колледжаКафе разрушеноГипермаркированныеМодель годаПечальный экспериментЗамена няниСлишком красиваяКазённый домБеспокойный путьУчение дона ДжейкаМученница
2 сезон
Искусство и невежествоДарья охотницаКвин ботанНи за чтоНе оглядывайся назадМонстрНовичокОсобо одарённаяЗаразаЯрмарка тщеславияБеги, Джейн, бегиПирсингИстория её жизни
3 сезон
Дарья!Сквозь тусклые линзыСтарые и красивыеПраздники приходят не по расписаниюДискотека ДарьиПотерянные девочкиВолшебный мир ореховОтверженные ЛейныДжейк-сердечникБез тормозовЛондейлские материалыПросто добавь водыПара для Джейн
4 сезон
Партнёрские претензииАльпинисты-изгоиРосло в Лондейле деревоОна прохрапела убийствоСлово на букву "П"Я ненавижу парадО человеческих узахПсихотерапияТорговый центр тьмыЛегенды пешеходных улицДолбанутые ангеломПожар!Покрась меня нежно
5 сезон
ОшипученныеГрустная годовщинаТолстая как яСтрах лагеряИстория ДУдачная забастовкаГорение искусстваОдин Джей за разПрошлые жизни ЛейновСемейные разборкиСоперникиМоя ночь с ДарьейДарья в коробке

Advertisement