Дарья Вики
Advertisement

Тимоти О'Нил - учитель в школе Лондейла. Он пытается делать так, чтобы его ученики выражали свои чувства и не боялись их.

Обзор

Мистер О'Нил преподает английский, что называется в Лондейле "языковым искусством", в "Дневниках Дарьи" они указаны как отдельные предметы, литературу а также драматургию. Он ведет внеклассный курс по повышению самооценки на котором встретились Дарья и Джейн в первой серии. Мистер О'Нил очень мягок и чувствителен, он не способен контролировать свои эмоции и часто плачет, он хочет чтобы его ученики самовыражались

Тимоти считает что Дарья похожа на него в молодости, до того как он открыл гештальт и сочинения М. Скотта Пека, видимо, у него в детстве были проблемы с одиночеством. О'Нил считает что Дарья глубоко укоренившиеся проблемы и она отстранена от людей.

Его идеи в обучении состоят в том, что каждый ученик может добиться великих успехов если он будет заинтересован. Тимоти пытается быть другом а не просто учителем для своих учеников.

В "Ярмарка тщеславия" он в первый и последний раз чуть не разгневался из-за Бриттани, которая целовалась с Кевином и не обращала на него внимания, после того как она обратила внимание он вернулся в свой привычный стиль.

Отношения с Миссис Барч

В серии "Дарья охотница" О'Нил невольно вступает в сексуальные отношения с Джанет Барч. Их отношения особо не двигаются как-то и они лишь времени от времени занимаются сексом. Их отношения двигаются лишь в "А скоро колледж?", где они чуть ни поженились. Привлекательность Джанет состоит в том, что О'Нил чувствителен, но он мужчина, в фильме Джанет понравилось то, какой он "агрессивный".

Advertisement