Дарья Вики
Advertisement

Хелен Моргендорффер (Барксдейл) — мать Дарьи и Квин, жена Джейка Моргендорффера, трудоголик-адвокат, фанат личностного роста.

Внешность

Хелен — женщина среднего возраста, с прямой осанкой. Её медные волосы уложены в виде круга, в ушах жёлтые серьги-пуссеты, на шее жёлтые бусы. Обычно она носит малиновый пиджак, серую юбку-карандаш и чёрные туфли на каблуках.

Характер

Хелен материалистка, она ценит прагматизм. Трудоголик, любит свою работу. Для личной выгоды она может быть лицемерной, но несмотря ни на что, любит свою семью и готова за неё постоять.

Она могла бы работать в разы меньше и семья финансово особо не страдала бы, но Хелен слишком увлечена работой и постоянным желанием выходить все на большие высоты в своей карьере.

Несмотря на сильную занятость работой, Хелен порой находит время для того чтобы дать совет или помочь своим дочерям как-то. Она материнская и заботливая. Дарья принимает некоторые советы своей матери, например в серии "Партнёрские претензии" Хелен помогает примириться дочери с Джейн.

Прошлое

Хелен Барксдейл родилась 26 февраля 1950 года в семье бабушки и дедушки Барксдейлов в Вирджинии.

Ее мама боготворила Риту, и Хелен ревновала из-за этого, Хелен по это причиной пыталась быть лучшей во всем, что она делала, чтобы заставить ее матерь гордиться ею.

Ее сестры Рита и Эми возмутились этому, они думали что от них ожидают таких же результатов как и у Хелен. Хелен и Эми не ладили но их сбилизило то что их мать не уделяла им любви.

После поступления в колледж Миддлтон в сентябре 1968 года Хелен стала хиппи и встретила Джейка, они сблизились из-за семейных проблем и оба были арестованы летом 1969. Закончив учебу, они переехали в коммуну со своими друзьями и после поженились.

В 1970 она отказалась от образа жизни и хиппи. Иногда она чувствует себя виноватой из-за того что отказалась от идеалов хиппи.

Отношения

Джейк Моргендорффер

Хелен в браке с Джейком. Ей не нравится то что он невротик и невежа, она может быть злобной по отношению к нему из-за того что он не может справиться со своей детской травмой. Её главной целью является вернуть былые чувства в брак, как показано в серии "Замена няни", но каждая попытка возвращения их проваливаются. Хелен - ведущий родитель, и то что Джейк никак не проявляет инциативу ее раздражает. Несмотря на недостатки Джейка Хелен любит его и переживает за него.

Дарья Моргендорффер

Хелен пытается подталкивать Дарью к активной общественной жизни в школе и чтобы заводила больше друзей. Она считает что Дарья прячется за антисоциальной маской и не хочет чтобы она всегда была с ней. Несмотря на это Хелен все же гордится тем что Дарья умная, проницательная и принципиальная.

Квинн Моргендорффер

Хелен поддерживает Квинн во всем что она делает, она считают свою дочерь социально активной. Но она обеспокоена тем что она слишком поверхностна и ею могут воспользоваться. Хелен также беспокоятся по поводу не самостоятельности Квинн, когда Дарья может сама за собой посмотреть.

Advertisement