Дарья Вики
Advertisement

Энтони ДеМартино - учитель истории в школе Лондейла. Постоянно зол.

Внешность

У него короткие темно-седые волосы, строгий череп. Один глаз постоянно выпячивается во время злобы. Он одет в рубашку пастельно голубого цвета с черным вечно не поправленным галстуком, такие черные брюки и коричневые туфли.

Обзор

Энтони постоянно злой, каждое четвертое или пятое слово он выкрикивает, а его глаз правый глаз постоянно выпучивается. В самом начале шоу показано что он разочарован в своей профессии учителя, он постоянно злится из-за низкой зарплаты и тупости своих учеников, особенно Кевина и Бриттани. В сериях "Дарья охотница" и "Ярмарка тщеславия" когда у него есть шанс причинить боль своим ученикам он с радостью это делает. В серии "Просто добавь воды" показывается, что ДеМартино лудоман.

Несмотря на то что большинство учеников неспособны к обучению ДеМартино нравится учить некоторых своих учеников, например как Дарью или ее сестру Квинн когда она хочет обучаться, это показывается терпимостью к ним.

В "А скоро осень?" он уже забывает почему захотел стать учителем. Его психолог предложил стать ему волонтером в лагере "Не стесняйтесь плакать". К его счастью маленькие дети считали его крутым. В конце лагеря, он произносит свою речь, в которой говорит что его любовь к обучению снова появилась.

Видимо, из-за низкой зарплаты ДеМартино не может позволить себе нормально поесть. В "Торговый центр тьмы" он борется за бесплатные сырные палочки, а в серии "Соперники" участвует в конкурсе по поеданию сосисок.

Он глава школьного профсоюза. В "Удачная забастовка" он проводит забастовку за повышение зарплаты в которой одерживает победу благодаря своей выносливости.

Прошлое

Родился 30 февраля 1945 года. Мама отправила его в военное училище когда он был подростком, чтобы никто не знал о том что ее сын существует, при этом она оставила его с соседями. Он воевал во Вьетнаме, что объясняет почему у него нестабильная психика, а после окончания стал учителем.

Отношения

Тимоти О'Нил

Несмотря на то что эти двое не похожи на друг друга, они являются друзьями. Энтони часто изливает душу перед О'Нилом, и последний пытается ему помочь. В фильме "А скоро колледж?" Энтони относится к Тимоти как к другу и пытается ему помочь ускользнуть из брака с Джанет.

Advertisement